суббота

Макс Фрай. Сказка или фантастика

   В этом посте я напишу про серию об Ехо и сэре Максе. В первый раз я услышал про книги Макса Фрая от одной девушки. Она сказала, что ей нравятся читать сказки, я спросил какие, она сказала Макс Фрай. Я решил посмотреть, что это за такие «сказки» и тут началось. Я начал читать эти книги залпом. Лучшим способом провести вечер, в то время для меня было прочитать про похождения сэра Макса. Другой мой знакомый (психолог) рассказывал, что он тоже любит почитать Макса Фрая, мол, в книге много умных мыслей. Я решил ему поверить, и это была моя большая ошибка. Если раньше эти книги были для меня веселыми сказками, то теперь я стал находить в них примесь грусти и печали. Но любить стал, может быть даже и больше.
    Начало у книги довольно распространенное. Живет себе парнишка, зовут его Максом, 30 лет уже, но работает курьером, и с девушками нелады. В общем, обычный неудачник к тому же сова (т.е. спать он любит днем, а ночью бодрствовать). И считает это Макс, что из-за нарушения режима сна, жизнь то у него и не сложилась.
   И заводит наш парнишка привычку видеть во сне один и тот же бар. А постоянным посетителем этого бара оказывается сэр Джуффин Халли. А дальше почти как в «Матрице»: ты, мол, сэр Макс избранный и давай-ка к нам в Ехо будешь там тайным сыщиком. Правда: «не летят туда сегодня самолеты и не ходят даже поезда» так, что ехать пришлось на трамвае. Я, в общем, то всегда считал, что трамвай необычное транспортное средство.
    А потом как в рекламе: «и началась с тех пор в селе совсем другая жизнь». Ну в смысле у товарища у этого.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий