воскресенье

Алиса девочка, с которой ничего не случаеться. Кир Булычёв

   Наверняка фильм «Гостья из будущего» видели практически все, многие видели мультфильм «Тайна третьей планеты», некоторые даже видели фильм «Остров ржавого генерала», и уж совсем немногие видели мультик «Узники «Ямагири-Мару».  А мне в детстве посчастливилось читать книжку, практически все книжки про Алису, вот так мне повезло, да, да. Книги написаны замечательным писателем, не побоюсь этого слова классиком. Хотя нет, он вроде еще живой. У Булычева еще много книг, некоторые мне понравились некоторые не очень, но об этом в другой раз.
     Итак, цикл приключений Алисы включает время практически с яслей и до ....  не знаю.  Последние книги я уже не читал ну наверно потому, что вырос. А в детстве прямо обожал и ждал выхода каждой новой книги. И собираюсь читать приключения Алисы своим детям своим детям.
     На верно все хотя бы раз видели Гостью из будущего и немного представляете кто это Алиса. Если вкратце это обыкновенная девочка, с которой все время происходят необыкновенные вещи. Она постоянно "совершенно случайно" кого-то спасает, и облетела она если не всю, то половину галактики.
 Сейчас вспомнил или осознал, что редко читал гостью из будущего когда перечитывал Алису может это связано с впечатлением от фильма. В общем не читал. Зато другие читал с удовольствием и попадал в уютный мир будущего. Наверно мне даже были не интересны космические путешествия и приключения. Любители приключений не пугайтесь уж чего чего, а путешествий и космических приключений в Алисе хватает. Нет, я любил читать про будущее, про биологические станции в Тихом океане, про Москву будущего, про людей, которые занимаются любимым делом счастливы и свободны. И хотя этот мир очень идеалистичен мне нравилось там бывать. И если принять гипотезу, что фантастика имеет свойство сбываться, тогда бы мне хотелось, чтобы именно такой фантастики было больше и её чаще читали.
P.S. Но все-таки читать эти книги лучше в детстве, а для взрослых Булычев т написал, например, цикл романов про агента ИнтерГПола Кору.  Как-нибудь обязательно про нее напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий