воскресенье

Ричард Бах "Мост над вечностью"

Доброе время суток всем читателям этого блога.
  Не помню, откуда я услышал о Ричарде Бахе, но как-то у одной знакомой я обнаружил искомые книги и взял почитать. Кажется, это было "Ничто не случайно" и еще какой-то рассказ.
     Вообще-то повесть " Чайка по имени Джонатан Ливингстон" я обнаружил еще совсем в детстве, но тогда я естественно ничего в ней не понял.
  Повесть «Ничто не случайно» рассказывает о бродячем пилоте, который в 70-е годы прошлого века  на самолетике начала прошлого веке путешествует по Америке. Зарабатывает он тем, что катает желающих на своем самолетике. У него благородная миссия - он хочет показать людям, как это прекрасно летать в открытой кабине, ощущая ветер на своем лице. Люди преображаются   во время полета, а спустившись с небес, быстро обо всем забывают.  Но наш герой надеется, что не все забудут и кто-то сохранит в жизни это прекрасное чувство, будет помнить, что может летать. Насколько я понимаю эта книга во многом автобиографична.
   Книги Ричарда Баха не совсем то, что я обычно читаю. Все-таки в них слишком много воздуха, и высоты я люблю, что-то более земное. Но иногда читаю с большим удовольствием. Вот и сейчас взялся за "Мост над вечностью". В принципе можно  сказать, что это продолжение "Ничто не случайно". Герой перестал катать людей на самолетике, написал книгу, разбогател и, как это ни банально ищет совершенную женщину. Посмотрим что из этого выйдет  :-).      

Комментариев нет:

Отправить комментарий